Фестиваль
Это уже четвертый по счету фестиваль «Рок за Бобров» - музыкальное событие стало традиционным. Но в этом году у него появилось новое звучание: фестиваль вышел за рамки концертного проекта и стал проектом социальным: музыканты спустились со сцены, и заложили рок-аллею. Деревья сажали такие известные группы, как «J:морс», «Без Билета», и, конечно, «Океан Ельзи». «Экологическая» идея принадлежит организатору фестиваля, компании Heineken в Беларуси, которая надеется, что со временем рок-аллея превратится в рок-рощу.
Дизайн-студия Дмитрия Борового заранее разработала интерактивную интернет-афишу и флэш-баннер фестиваля. Кстати, участие нашей студии разработкой промо-сайта фестиваля и баннеров не ограничилось. Один из нас - Всеволод Маслов - вместе со своей группой «Open Space» и c гитарой в руках
Наша студия продолжает активное сотрудничество с компанией Heineken в Беларуси и мы надеемся, что оно продолжится и в дальнейшем.
Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).
Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.
За консультацией по созданию и/или продвижению сайтов Вы можете обратиться по телефонам: + 375 (29) 694-22-80.