10.10.2018 в рамках некоммерческого образовательного проекта Business Intelligence Club директор и со-основатель Студии Борового Виталий Денисенков провел мастер-класс «Ценности успешных людей». Мероприятие посетило более 80 слушателей, 2 часа интенсивного и открытого общения со множеством вопросов, новых смыслов и переосмысления привычных вещей.
По итогам мероприятия мы собрали названия книг, которые упоминались Виталием во время выступления:
- «Sapiens. Краткая история человечества». Юваль Ной Харари;
- «Homo Deus: Краткая история завтрашнего дня». Юваль Ной Харари;
- «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры». Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт;
- «Почему одни нации богатые, а другие бедные». Дарон Асемоглу, Джеймс Робинсон;
- «Наука быть живым». Джеймс Бьюдженталь;
- «Семья и развитие личности. Мать и дитя», «Маленькие дети и их матери». Дональд Вудс Винникотт;
- «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Дэвид Майстер;
- «Советник которому доверяют», «Истинный профессионализм». Дэвид Майстер;
- «Бережливое производство». Дж. Вумек, Дж. Джонс;
- «Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Джеффри Лайкер;
- «Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга». Генри Нив;
- «Думай медленно — решай быстро». Дэниэл Канеман;
- «Deadline. Роман об управлении проектами». Том Демарко;
- «За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас». Эли Паризер.
Среди дополнительных релевантных материалов Виталий рекомендует:
- Принципы успеха Рея Далио (8 эпизодов, Youtube).
- Призыв не боятся изменений в жизни и следовать за своим внутренним голосом и желанием
(материал Виталия Денисенкова на Onliner.by, собрал более 50 000 просмотров).
- «Почему стоит удалить все аккаунты в социальных сетях».
Краткое изложение основных мыслей книги «Десять аргументов в пользу того, чтобы удалить свои аккаунты в соцсетях прямо сейчас» Джарона Ланье опубликованное порталом VC.ru.
Суть книги в раскрытии неочевидных опасностей социальных сетей, и в том подходы, которыми их разработчики манипулируют пользователями, делая их злыми, глупыми и ограниченными. Сразу после выхода книга стала бестселлером № 1 на сайте Amazon в разделе «Взаимодействие человека и компьютера». На русском языке она не издавалась.
- Пост Виталия Денисенкова о том, как социальные сети заставляют нас быть фальшивыми и о связанным с этим субъективным страданием.
- Краткое содержание книги «Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры». Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт.
- Аддикция избегания — статья с описанием одного из достаточно распространенных неосознаваемых людьми сценариев поведения, который люди раз за разом повторяют как в личной, так и в профессиональной жизни. Неосознаваемые сценарии мешают добиваться успеха, принимать верные решения, т.к. переносят контекст давних (как правило детских) переживаний в здесь и сейчас.
Лично я на работе дважды сталкивался с похожими проявлениями только за последний месяц. Со стороны такое поведение выглядит ... как минимум странно.
- Счастливы ли мы в этом продвинутом и технологичном мире? Одно исследование за другим показывает что нет.
Исследование института Gallup охватило более чем 154,000 человек в 146 странах. Выводы неутешительны: «World happiness levels are at their lowest level in over a decade, with the number of people who say they feel stressed and worried rising». Цифры всегда интересны в сравнении. Можно наложить график в статье на, например, рост популярности соцсетей, таких как инстаграмм или fb и призадуматься.
А вот свежий материал Sports.ru как на самом деле используются соцсети и насколько реалистичную картину мира они создают у пользователей. В фокусе — NBA. Автор в своеобразной, но доступной манере показывает how it works. Одна из ключевых цитат: «Все что вы знаете об NBA практически целиком и полностью состоит из работы PR и маркетингового отдела лиги».
- Перевод статьи Dr. Cameron Sepah о внутренней культуре компаний (ссылка на оригинал)
Матрица «Производительность / Соответствие корпоративным ценностям» подчеркивает важность для любой организации наличия своих вербализированных и зафиксированных ценностей и того, насколько они разделяются сотрудниками внутри компании.
Мы конкурируем корпоративными культурами, которые создают внутри лидеры организаций в значительно большей степени, чем осознаем.
Мы благодарим студентов за активное участие в мастер-классе. Два десятка вопросов и дополнительное время возле уже закрытой аудитории — это говорит о том, что молодое поколение может и хочет думать.
Мы в Студии Борового сейчас как раз открыли несколько позиций для думающих людей, для которых профессионализм, трудовая этика и командная работа — не пустые слова.
Мы ищем следующие позиции:
Если вы студент последних курсов и хотите связать свою жизнь с IT и интернет-маркетингом, работать и развиваться в профессиональной компании — ждем ваших откликов.
Мы отбираем людей в первую очередь по человеческим качествам и способностям (интеллект, осознанность, честность, умение работать в команде и на благо команды), и уверены, что при наличии базовых ценностей любые навыки можно достаточно быстро «подтянуть».