Студия Борового разработала новый сайт для крупнейшего предприятия в пивоваренной отрасли Республики Беларусь — ОАО «Криница».
На предварительной стадии проекта Студией был проведен анализ сайтов аналогичной тематики — как сайты конкурентов, так и сайты зарубежных представителей пивной отрасли. Все сайты представителей пивоваренной отрасли разделены на два сегмента — на промо-сайты, ориентированные на конечного потребителя, и сайты, которые ориентированные на B2B-сегмент, то есть на экспортеров, представителей ритейл-отрасли и других партнеров предприятий пивной отрасли.
Исходя из основных бизнес-задач клиента, было принято решение создать сайт, который бы, в первую очередь, ориентировался на B2B-сегмент. Таким образом, основной целью сайта является обеспечение легкого доступа к информации о предприятии для его партнеров.
Исходя из основных целей и задач сайта с учетом целевых групп, на которые ориентируется предприятие, была разработана соответствующая информационная составляющая сайта — в первую очередь, мы показываем «Криницу», как современное модернизированное производственное предприятие. Именно видео, которое представляется пользователю на титульной странице сайта, показывает всю масштабность позиционируемого предприятия, его производственные мощности, современное оборудование и налаженный процесс производства. И, несмотря на то, что изначально клиент ориентировался на приоритетное представление на сайте продукции предприятия, новинки и ключевые марки, а также на значимые награды, полученные заводом на множестве конкурсов, демонстрация ассортимента продукции — оказалось все-таки следующей по приоритетности задачей.
Что касается визуальной составляющей сайта пивоваренного завода «Криница», то она была сделана по принципу промо-сайта — яркая, сочная, динамичная. Центр внимания посетителей сайта направлен на видео, демонстрирующее преимущества компании, как крупного производственного предприятия.
Кроме того, в связи с тем, что в ассортименте продукции компании «Криница» представлены бренды, созданные совместно с хоккейным клубом «Динамо» и с тем, что сайт создавался в период подготовки и проведения Чемпионата по хоккею 2014 в Республике Беларусь, важно было подчеркнуть связь бренда «Криница» с хоккейной тематикой. Эта связь была реализована в нижнем блоке на титульной странице сайта. В дальнейшем визуалы в данном блоке могут меняться в зависимости от текущих потребностей клиента.
Сайт пивоваренного завода «Криница» разработан на платформе «1С Битрикс: Управление сайтом», редакция «Стандарт».
В ближайшее время пользователи также смогут увидеть и англоязычную версию сайта.
Если у Вас уже есть сформулированные требования к разработке и/или продвижению сайта, заполните форму справа и прикрепите файл к письму (или напишите нам на e-mail на info@db.by).
Если у Вас нет сформированных пожеланий, то скачайте и заполните бриф, а затем прикрепите его к электронному письму на info@db.by или к форме заявки на сайте.
За консультацией по созданию и/или продвижению сайтов Вы можете обратиться по телефонам: + 375 (29) 694-22-80.